Вастьянова Ольга Владимировна

Ольга Владимировна Вастьянова

Место работы:
МБОУ "Крестьянская СОШ", с. Крестьянка, Мамонтовский р-н, Алтайский край
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии по теме "Внешнее строение листа". 6-й класс 2014

    Учащиеся получают представления о листе как вегетативном органе, особенностях его внешнего строения в решении биологических задач и выполнении лабораторной работы. Учащиеся работают с текстом, описывают морфологические признаки по плану, анализируют, делают выводы.

  • Урок биологии по теме "Вид. Критерии вида". 10-й класс 2013

    Урок биологии с учетом требований компетентностного подхода развивает познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Учащиеся самостоятельно работают с источниками информации, выполняют лабораторную работу. Используются проблемный метод, рефлексивный, создается ситуация успеха.

  • Решение экспериментальных задач по теме "Неметаллы". 9-й класс 2012

    Практическая работа в 9-м классе разработана с учетом требований личностно-ориентированного обучения. На данном уроке создаются условия для развития обще учебных и предметных умений; умения применять знания и опыт в различных ситуациях, осуществлять самостоятельную деятельность на уроке; умения адекватной самооценки и самоконтроля. Используются проблемный метод, рефлексивный, создается ситуация успеха.

  • Основные закономерности генетики. 9-й класс 2011

    На уроке используются проблемные ситуации, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. В ходе групповой работы учащиеся распределяют обязанности внутри группы, самостоятельно ставят проблему, выдвигают гипотезы, решают, делают выводы.

  • "Биологически активные вещества – витамины" (10-й класс) 2010

    На данном уроке создана положительная мотивация. Использование проблемных ситуаций позволяет активизировать познавательную деятельность. Через различные задания организована самостоятельная и парная работа. На каждом этапе осуществляется самоконтроль и самооценка. На стадии рефлексии происходит окультуривание субъектного опыта, осмысление проделанной работы.