Татьяна Леонидовна Вдовиченко

Место работы:
КОУ Омской области "Адаптивная школа №6", г.Омск
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Деятельность педагога домашнего обучения при проведении итоговых занятий 2019

    Деятельность педагога должна способствовать установлению в семье атмосферы взаимопонимания, взаимоуважения. Учителю домашнего обучения отводится роль посредника между ребенком и родителями. Очень важно знать о ребенке и семье. Необходимо изучить личное дело, медицинскую карту учащегося. В беседе с родителями выяснить, в какое время лучше проводить занятия, где проводить и др. Всё это необходимо для выбора индивидуальных методов и приемов обучения ребенка в условиях дома. Знакомя родителей с учебным планом, необходимо рассказать, почему данный предмет необходим. При этом учитывать мнение родителей по выбору предметов и коррекционных курсов для занятий.

  • Программа формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2АООП 2018

    Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой – составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.

  • Воспитательная система школы "Нравственная адаптация воспитанников посредством реализации интегрированного подхода к процессу воспитания" 2010

    Программа рассчитана на воспитанников школ-интернатов VIII вида, в которых воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Реализация программы позволяет создать условия для освоения нравственных ценностей и самоопределения воспитанника в различных направлениях жизнедеятельности: учение, труд, здоровье, семья, досуг и общение.