Лариса Александровна Головач
|
Темы Открытых уроков автора
-
Воспитание патриотизма у дошкольников с ОВЗ в интеграции образовательных областей "музыка" и "физическая культура". Музыкально-спортивное развлечение, посвященное юбилею города,"Мурманск, я помню! Я горжусь!" 2015
соавтор: Адонина Нина НиколаевнаПатриотизм проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горечи за ее неудачи и беды, в уважении к историческому прошлому своего народа. Представлен сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного юбилею г. Мурманска.
-
Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков». Приобщение дошкольников с ЗПР к ЗОЖ в интеграции образовательных областей "Музыка" и "Физическая культура" 2014
соавтор: Адонина Нина НиколаевнаОдна из серьезных проблем любого города и области ‒ дорожно-транспортный травматизм. Подготовка ребенка к безопасности в условиях ускоряющегося ритма жизни на дорогах – крайне важна. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании дисциплинированного пешехода.
-
Физкультурное занятие для детей старшей группы "Если хочешь быть здоров!" 2011
Задачи урока: упражнять детей в ползании по скамейке, подтягиваясь двумя руками, лазании по шведской стене; развивать физические качества: ловкость, координацию, гибкость, быстроту, прыгучесть; воспитывать навыки совместной деятельности; формировать правильную осанку, знания о форме и цвете; укреплять мышцы спины.
-
Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы по теме "Школа мяча" 2011
Цель урока: поддерживать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом в процессе действий с мячом.
-
Перспективное планирование по обучению детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах 2010
Ходьба на лыжах оказывает большое влияние на физическое развитие и закалку организма ребенка. Обучение детей ходьбе на лыжах положительно влияет на формирование свода стопы. Лыжные занятия оказывают благоприятное влияние на формирование осанки. В статье представлены перспективные планы занятий для старшей и подготовительной групп.