Мария Роальдовна Беляева

Место работы:
ГБОУ СОШ № 99, г.Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Обучение написанию сжатого изложения". Подготовка к ЕГЭ 2014

    Учащиеся учатся видеть структуру текста, работать над выделением главной и второстепенной информации. Развивается умение сжимать текст разными способами. Совершенствуются навыки логично передавать содержание исходного текста при написании учащимися сжатого изложения.

  • Урок по теме "Предлог" в форме заседания клуба любителей русского языка 2014

    В занимательной форме в ходе урока обобщаются знания и умения, полученные в ходе изучения темы «Предлог». Учащимся предлагаются различные конкурсы.

  • Итоговый урок по теме "Словообразование" в 5-м классе 2010

    Цель урока – систематизировать знания и умения по теме «Словообразование». Повторение и закрепление всех орфографических и пунктуационных навыков. Закрепление умения выполнять морфемный разбор. Умение сопоставлять и сравнивать. Расширение словарного запаса учащихся. Умение творчески работать (занимательные задачки). Развитие самостоятельности у учащихся.

  • Урок по развитию речи в 7-м классе "Описание внешности человека по личным наблюдениям" 2010

    Автор в работе развивает у учащихся наблюдательность, внимание их к окружающим людям, к самим себе. Подготавливает школьников к пониманию внутреннего мира человека, индивидуальности каждого, воспитывает эстетический вкус. Готовит учащихся к сочинениям на литературную тему (сочинениям-характеристикам).

  • Современный взгляд на дифференцировнное обучение учащихся 2009

    На протяжении всей моей творческой деятельности меня волновали вопросы: "Как добиться того, чтобы каждый учащийся был успешным?" и "Как осуществить эту задачу на уроке, где присутствуют учащиеся с разными возможностями и способностями?"