Наталья Юрьевна Михайлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра «Путешествие по городу Знаний» для детей подготовительной группы 2021
соавторы: Игнатьева Ирина Валерьевна, Пичкулова Ирина ЮльевнаВ нашем детском саду воспитываются дети, как с нормативным развитием, так и с ограниченными возможностями здоровья. В этой связи актуальной становится максимально рациональная организация учебно-воспитательного процесса, позволяющая наиболее полно каждому ребёнку раскрыть свой познавательный и творческий потенциал. В течение трёх лет с детьми данной группы занимались и воспитатели, и логопед. Итогом коллективной работы стала игра «Путешествие по городу Знаний».
-
Презентация по теме "...все работы хороши, выбирай на вкус..." для детей старшей группы 2019
соавторы: Игнатьева Ирина Валерьевна, Пичкулова Ирина ЮльевнаВ нашем детском саду воспитываются дети как с нормативным развитием, так и с ограниченными возможностями здоровья. В течение полугода воспитанники старшей группы совместно с воспитателями и учителем-логопедом в процессе всех видов детской деятельности изучали данную тему. К работе были привлечены родители, которые подробно рассказывали детям о своей работе и готовили совместную презентацию «Профессии моих родителей». Итогом коллективной работы стала предлагаемая вашему вниманию презентация.
-
Викторина по лексической теме "Мой любимый город" 2013
соавторы: Громова Марина Викторовна, Козачук Светлана АлександровнаУчащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы. Совершенствуют навыки общения, развивают навыки составления рассказов описательного и описательно-повествовательного характера, формируют умения отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к мнению товарищей.
-
Викторина по лексической теме "Посуда" 2013
соавторы: Громова Марина Викторовна, Козачук Светлана АлександровнаВ нашем учреждении ведется работа с глухими детьми после кохлеарной имплантации. Мы заметили, что дети с кохлеарным имплантом, в отличие от своих слышащих сверстников, имеют более широкий пассивный и активный словарь за счет работы учителя-дефектолога. Он ежедневно ведет работу по накоплению словарного запаса, так как никакого качественного наращивания словаря невозможно без его количественного роста.