Любовь Михайловна Рузова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Триумф и трагедия российского реформатора 2015
Прослеживается эволюция политического и экономического курса, проводившегося в СССР Н.С. Хрущевым; анализируется его успех и поражение, раскрывается значение экономических реформ в период «оттепели». Учащиеся знакомятся с основными переменами, прошедшими в политической системе СССР, основными результатами экономических преобразований.
-
"Спасение Отечества" с использованием проблемно-диалоговой технологии. 7-й класс 2011
Цели урока: дать возможность оценить значение народного единства в борьбе с поляками и шведами в ходе смуты; выделить основные события смуты.
-
Роль учебного предмета "История" в подготовке учащихся 5–9-х классов к жизни в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им ответить на сущностные вопросы миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и современность? Учебный предмет "История" дает учащимся широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом человечества.
-
Внеклассное мероприятие "Сталинградская битва" 2010
Мероприятие проводят двое ведущих. Они рассказывают о фактах и героях данного события.
-
Урок по программе 11-го класса "Дипломатия в годы Второй мировой войны" 2010
На уроке главным образом отслеживается процесс складывания антифашисткой коалиции, выясняется, как осуществлялось сотрудничество и какие задачи решали союзники на разных этапах войны, оценивается роль антифашистской коалиции в победе.
-
Использование современных педагогических технологий в школьных курсах истории и обществознания 2009
Когда мы говорим о формах обучения, то имеем в виду ту или иную организацию учебной деятельности учащихся. Формы обучения не являются чем-то неизменным. Помимо развития школы, изменения задачи содержания обучения меняются и формы организации обучения; отмирают старые, возникают новые. Некоторые формы обучения, как, например, урок, долго и надежно служат человечеству.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История репрессированных немцев Поволжья
В данной работе рассмотрены судьбы поволжских немцев в Башкортостане и г. Октябрьский в суровые годы сталинских репрессий. Примеры человеческих судеб являются страницами многотомной трагедии, когда граждане вынуждены в собственном государстве бороться за выживание с самим же государством, трагедии противостояния человека и государственной машины, имя которой – тоталитаризм.