Светлана Викторовна Власова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игротерапия в работе с детьми с нарушением интеллекта 2012
Игра – не только основное и любимое занятие детей, но и универсальное психолого-педагогическое средство, всесторонне развивающее. Игра улучшает процесс передачи социально ценных отношений, делая его эмоциональным, включает в общение.
-
В статье представлено использование учебно-методического комплекса О.А. Соколовой «Путешествие в сказку» на основе сказок В.Сутеева в работе педагога-психолога коррекционной школы.
-
Анималотерапия — оказание психологической помощи через взаимодействие с животными и их символами (образами, рисунками, игрушками). Анималотерапевтический метод расширяет сенсорный опыт ребенка, снижает эмоциональную напряженность. На занятиях используются не сами животные, а их образы и символы.
-
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов для учащихся 5–6-х классов, связанное с темой «Профессии», в котором расширяются представления детей о такой профессии, как цветовод.