Елена Николаевна Виноградова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Пояснительная записка к программе дополнительного образования "Риторика" 2019
В центре современной риторики – обучение эффективному общению, которое предполагает следование нормам литературного языка и умение так строить тексты различной функциональной направленности, чтобы они максимально решали поставленные перед ними задачи обучения. Цель программы: речевое развитие младших школьников в процессе обучения основам риторики; воспитание межличностного общения.
-
Проектная деятельность в дополнительном образовании 2018
соавторы: Бабурина Наталья Владимировна, Рогожкина Марина ЯновнаПроектная деятельность проводилась в детских объединениях дополнительного образования. Цель проектной деятельности - формирование умения сотрудничать в группе (договариваться, находить общее решение), представлять результаты проекта. План проектной деятельности состоял из следующих проектов: «А у нас во дворе»; «Где живёт Дед Мороз?»; «Кем быть?».
-
Программа дополнительного образования "Кем быть?" 2017
соавторы: Бабурина Наталья Владимировна, Рогожкина Марина ЯновнаПрограмма «Кем быть?» обеспечивает знакомство с разнообразием профессий уже на начальной ступени обучения, а также в силу возрастных возможностей младших школьников обеспечивает условия - исследовать способности обучающихся применительно к рассматриваемой профессии. Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием есть немаловажная составляющая системного знания.
-
Сценарий познавательной игры для дошкольников "Дорожная азбука" 2014
соавторы: Бабурина Наталья Владимировна, Милютина Елена Юрьевна, Московская Екатерина Юрьевна, Рогожкина Марина ЯновнаПредлагается сценарий проведения познавательной игры для дошкольников «Дорожная азбука». Цель игры – помочь детям понять «дорожную азбуку», помочь сформировать основы безопасного поведения на дорогах, культуру поведения в общественном транспорте. Для проведения игры используется дидактический набор «Дорожная азбука», в который входят уменьшенные копии дорожных знаков, макеты светофоров, пешеходных переходов, жилетки с изображением различных видов транспорта, автомобильные рули и т.д.
-
Словесное творчество. Работа с рифмой (для детей 4–7 лет) 2014
Развитие словесного творчества на основе формирования чуткости к слову и оттенкам его значений можно вести по разным направлениям: дидактические игры и упражнения, игры-соревнования, знакомство с устным народным творчеством и художественной литературой, развитие воображения, овладение средствами языковой выразительности и т.д.
-
Игровая программа "Удальцы-молодцы" 2012
соавторы: Бабурина Наталья Владимировна, Милютина Елена Юрьевна, Московская Екатерина Юрьевна, Рогожкина Марина ЯновнаИгровая программа для детей 6–7 лет, посвященная Дню защитника Отечества, может быть использована в учреждениях дополнительного образования и в детских образовательных учреждениях. Цель программы – нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения игрой. Для успешного проведения программы стоит заранее познакомить детей с русскими былинами, героями былин – могучими богатырями, картинами русских художников, музыкой.
-
Сценарий новогоднего праздника "Где живет Дед Мороз?" 2011
соавторы: Бабурина Наталья Владимировна, Милютина Елена Юрьевна, Московская Екатерина Юрьевна, Рогожкина Марина ЯновнаГотовясь к новогодним праздникам, мы с детьми заинтересовались – а как встречают Новый год в других странах? Предложили ребятам поискать ответ на этот вопрос, разумеется, вместе с родителями. Семья самостоятельно выбирала страну, чьи новогодние традиции они будут изучать, форму презентации своего проекта, его содержание.
-
Сценарий проведения спортивных соревнований для дошкольников "Зов джунглей" 2010
соавторы: Бабурина Наталья Владимировна, Милютина Елена Юрьевна, Московская Екатерина Юрьевна, Рогожкина Марина ЯновнаПредлагаемый вариант соревнований предусматривает участие родителей в отдельных испытаниях. Но вполне реально сделать, например, смешанные команды (дети+взрослые) или семейные. Главное – позитивный настрой, положительные эмоции, благожелательное отношение к игрокам.
-
Нравственно-патриотическое воспитание детей в системе дополнительного образования 2009
соавторы: Бабурина Наталья Владимировна, Милютина Елена Юрьевна, Московская Екатерина Юрьевна, Рогожкина Марина ЯновнаИгра, посвященная Дню независимости России – 12 июня. Игра рассчитана на 3 возрастные категории: младших, средних и старших школьников. Игру лучше проводить на открытом воздухе, но вполне возможно проведение игры в актовых, физкультурных залах.