![]() |
Юлия Леонидовна Бербенева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель урока: использование возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для установления межпредметных связей. Одним из видов реализации межпредметных связей могут быть интегрированные уроки, где ИКТ являются средством для обучения математике, физике, русскому языку.
-
Бинарный урок информатики и русского языка на тему "Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи" 2009
соавтор: Алешина Наталья ВладимировнаБинарный урок является одним из средств реализации межпредметных связей. В условиях современных темпов информатизации образования обучение отдельным школьным дисциплинам средствами информатики является наиболее актуальным. Образовательная цель данного урока – отработка навыков правописания средствами информационных технологий.
-
Урок-обобщение по теме "Представление и кодирование информации. Решение задач типа ЕГЭ". 10-й класс 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по темам "Системы счисления", "Кодирование информации" при решении задач типа ЕГЭ; развивать умение анализировать условие задачи, решение, полученный результат, алгоритмическое и логическое мышление; воспитывать внимательность, аккуратность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Разработка тестовых программных средств в игровой форме. Игра "Занимательная экология"
Игра "Занимательная Экология" является творческим интегративным проектом по экологии, английскому языку, выполненным с помощью ИКТ. Программа создана с помощью электронной таблицы MS Excel и представляет собой стандартную рабочую книгу. Игра состоит из 5 уровней, в каждом содержится по 5 вопросов и 4 варианта ответа. Если учащийся затрудняется ответить, на этот случай имеется подсказка на английском языке. В завершение теста учащийся получает оценку.
-
Учебный проект "Сборники творческих работ, лингвистических правил"
Работа представляет собой папку творческих работ учащихся, написанных в разных жанрах, на различную тематику, а также на лингвистические темы. Проект создавался в течение пяти лет, в период обучения учащихся с 5-го по 9-й класс.