Юлия Леонидовна Бербенева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-обобщение по теме "Представление и кодирование информации. Решение задач типа ЕГЭ". 10-й класс 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по темам "Системы счисления", "Кодирование информации" при решении задач типа ЕГЭ; развивать умение анализировать условие задачи, решение, полученный результат, алгоритмическое и логическое мышление; воспитывать внимательность, аккуратность.
-
Бинарный урок информатики и русского языка на тему "Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи" 2009
соавтор: Алешина Наталья ВладимировнаБинарный урок является одним из средств реализации межпредметных связей. В условиях современных темпов информатизации образования обучение отдельным школьным дисциплинам средствами информатики является наиболее актуальным. Образовательная цель данного урока – отработка навыков правописания средствами информационных технологий.
-
Цель урока: использование возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для установления межпредметных связей. Одним из видов реализации межпредметных связей могут быть интегрированные уроки, где ИКТ являются средством для обучения математике, физике, русскому языку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Разработка тестовых программных средств в игровой форме. Игра "Занимательная экология"
Игра "Занимательная Экология" является творческим интегративным проектом по экологии, английскому языку, выполненным с помощью ИКТ. Программа создана с помощью электронной таблицы MS Excel и представляет собой стандартную рабочую книгу. Игра состоит из 5 уровней, в каждом содержится по 5 вопросов и 4 варианта ответа. Если учащийся затрудняется ответить, на этот случай имеется подсказка на английском языке. В завершение теста учащийся получает оценку.
-
Учебный проект "Сборники творческих работ, лингвистических правил"
Работа представляет собой папку творческих работ учащихся, написанных в разных жанрах, на различную тематику, а также на лингвистические темы. Проект создавался в течение пяти лет, в период обучения учащихся с 5-го по 9-й класс.