Учебник. Аргинская И.И., Ивановская И.Е. Математика. Учебник для 3 класса, четырехлетней начальной школы, издательский дом «Федоров» 2003.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока:
- Открытие приемов сложения и вычитания с переходом через разряд.
- Развитие кругозора ученика.
- Развитие интереса к математике.
Диагностируемые цели.
По окончании уроков ученик:
- Знает все приемы перехода через разряд.
- Умело применяет добытые знания в решении творческих задач.
Методы обучения:
- По источнику знаний:
- словесный
- практический
- По степени взаимодействия учителя и ученика:
- сравнение
- беседа
- В зависимости от конкретных дидактических
задач:
- подготовка к воспроизведению
- восприятие
- объяснение
- мышление
- решение учебной задачи.
- По степени самостоятельности учащихся.
- наблюдение
- частично-поисковый
- проблемный
Методы познания.
- наблюдение
- опыт
- сравнение
- поиск информации.
Формы работы:
- групповая
- коллективная
- индивидуальная.
Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта.
Ученик. | Учитель. |
1. Определяет цель деятельности
2. Открывает новые знания
3. Экспериментирует 468 + 221 , 568 + 224 , 568 + 271 (№81)
1) 567 + 221 2) 568 +
225 3) 568 + 281 4. Выбирает пути решения. Активен
5. Субъект обучения
6. Несет ответственность за свою деятельность.
7. Выводы.
|
1. Помогает определять цель
деятельности 45 + 32 245 + 432 (№ 51)
2. Рекомендует источник информации 412 + 546 412 + 549 (№ 57)
3. Раскрывает возможные формы работ
4. Содйствует прогнозированию результатов.
5. Партнер ученика
6. Помогает оценить полученные результаты и выявить недостатки Найди значения суммы № 103
7. Выводы
|