Юлия Олеговна Шевяхова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проектная работа «Зачем нужно убираться в своей комнате?» 2015
соавтор: Малинина Марина КонстантиновнаВ работе определены цели и задачи исследования, представлены методики социологического опроса, исследования механического, химического, бактериального состава пыли, сбора пыли и определение количества осевшей пыли. В приложении содержатся таблицы для записи и анализа результатов. В конце статьи представлены примерные выводы, которые могут сделать учащиеся на основе выполненного проекта.
-
Портфолио как связующее звено между ступенями образования 2012
соавторы: Гранкина Галина Александровна, Короткова Надежда ПетровнаКонтроль знаний – один из важнейших элементов целостного учебно-воспитательного процесса. Принятие и дальнейшее развитие парадигмы практико-ориентированного обучения приводит к необходимости использования других, альтернативных методов оценивания. В статье обобщается опыт поэтапного внедрения технологии портфолио, начиная с дошкольного отделения и заканчивая старшими классами.
-
Пример урока с работой в группах на тему "Знакомство с лишайниками" 2010
соавтор: Леонтьева Анна ВячеславовнаПример урока с работой в группах на тему "Знакомство с лишайниками". Мы подразумеваем под работой в группах такую форму организации учебно-познавательной деятельности на уроке, которая предполагает функционирование разных малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога.
-
Интегрированный урок по биологии и химии на тему: "Функции белков" 2007
Данная работа представляет собой интегрированный урок по биологии и химии, основной целью которого является формирование представлений о функциях белков. Основной метод, используемый на уроке, групповая работа учащихся, в ходе которой они решают проблемные задачи, выполняют лабораторные опыты, заполняют предложенные схемы.
-
Использование цифрового микроскопа на уроках ботаники в 6—7 классах 2005
В своей работе я привожу разработки некоторых практических работ с цифровым микроскопом по курсу ботаники. Каждая практическая работа включает в себя инструктивную карточку (состоящую из двух частей: исследование и обработка результатов) и методические рекомендации по использованию данной работы в школьной программе. Данные работы могут быть использованы во время объяснения нового материала, а так же как отдельные уроки или на уроках-обобщениях для закрепления полученных знаний.
-
Открытый урок "Лист — боковой орган побега. Внешнее строение листа" 2003
Данная работа представляет собой разработку урока - лабораторной работы с использованием цифрового микроскопа. Объяснение нового материала сопровождается слайд-шоу.