Ольга Александровна Колотухина |
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие проводится по технологии проблемного обучения, предусматривает опытно-экспериментальную деятельность и моделирование.
-
Об организации работы по изучению и внедрению технологии проблемного обучения в практику работы с дошкольниками 2010
соавтор: Евдешина Марина ЮрьевнаВ статье представлен опыт методической работы детского сада № 193 «Земляничка» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о.Тольятти по внедрению технологии проблемного обучения в работу с дошкольниками. Дается обоснование актуальности данной работы для реализации задач компетентностно-ориентированного образования. Описывается широкий спектр форм и методов работы с педагогами и детьми на основе технологии проблемного обучения.
-
"Проектная деятельность в формировании ребенка-исследователя" 2008
Статья раскрывает актуальность метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста для формирования исследовательской позиции ребенка. В ней последовательно описывается содержание работы по формированию у детей предпосылок исследовательской деятельности с помощью метода проектов. Подчеркнута важность субъектной позиции ребенка-исследователя в проекте для интенсивного интеллектуального, эмоционального развития личности и естественного вызревания произвольности поведения, способности к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения в школе.
-
Чтобы воспитать гармоничного человека, необходимо сформировать уже в детстве творческое мышление, способность к видению и разрешению проблем, способность нестандартно смотреть на окружающий мир. Метод проектов является очень эффективным в решении данных задач.