Ольга Викторовна Желонкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Родительское собрание "Всегда ли мы понимаем наших детей" 2014
В работе представлено одно из цикла мероприятий по работе с родителями на тему «Всегда ли мы понимаем наших детей». Постепенно педагог старается подвести родителей к пониманию позиции «Ребенок – зеркало семьи», а также дать позитивный настрой, потому что хорошими родителями не рождаются, а становятся в процессе воспитания собственных детей.
-
Проект "Давайте жить дружно" 2013
В жизни каждого человека есть то, что он любит и ценит. Но, пожалуй, нет ничего важнее наших детей. Их жизнь, благополучие, счастье, образование всегда стояли, стоят и будут стоять для каждого родителя на первом месте. Проект предполагает вовлечение детей и родителей в совместные виды деятельности.
-
Обобщение опыта работы по теме "Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ 2011
Предпринята попыткы детально рассмотреть работу педагога-психолога в детском саду, приведены результаты работы за 2010/2011 уч. г.
-
Немного о том, что интересует родителей 2010
В детском саду автора в качестве основной формы работы с родителями избрали психологическое консультирование. Темы консультаций могут варьироваться, но некоторые можно рекомендовать для любого детского учреждения. Например, влияние семьи на становление личности ребенка; советы родителям для нормализации общения с ребенком; и у детей бывают нервы на пределе и др.
-
Цикл занятий для детей 5–6 лет "Тропинка к школе" 2010
Данный цикл занятий позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть “слабые звенья” в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Опыт работы показал, что дети, посещающие занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.
-
Четыре ошибки в выборе профессии 2008
Классный час в форме активной лекции предназначен учащимся 9–11-х классов. Основной целью лекции являются расширение и актуализация информационного поля выпускников о направлениях профессиональной деятельности и основных типах профессий, основных ошибках при выборе профессии.