Татьяна Викторовна Фёдорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок систематизации и обобщения изученного по теме "Простые и сложные предложения" 2012
Представлен урок систематизации и обобщения изученного по теме «Простые и сложные предложения». Задачи урока – обобщить и систематизировать изученное о строении сложного предложения, его видах, о постановке знаков препинания в сложном предложении.
-
"Attalea Princeps." Сказка о гордой и сильной пальме 2011
В сказке-аллегории "Attalea princeps" о пальме, рвущейся к солнцу сквозь крышу оранжереи и погибающей под холодным небом, В.М. Гаршин символизировал красоту борьбы за свободу, хотя и борьбы обреченной. Урок посвящён анализу литературной сказки В.М. Гаршина "Attalea princeps". Цель урока – развивать навыки анализа художественного текста, внимательного отношения к слову. Дети должны увидеть, что для понимания произведения им нужно обращать внимание на многие детали текста.
-
Имена существительные общего рода 2010
Урок знакомит учащихся с особой категорией имен существительных — существительными общего рода. Цель занятия: сформировать умение находить существительные общего рода в предложении, тексте, а также употреблять имена существительные общего рода в речи. Форма проведения — урок-презентация.
-
Урок внеклассного чтения в 6-м классе. Смысл названия рассказа А.П. Чехова "Человек в футляре" 2009
На уроке объясняется смысл названия рассказа, совершенствуется умение анализировать эпический художественный текст. Работа над текстом рассказа строится как аналитическая беседа учителя с классом. Урок проводится в 6-м классе. Предполагается высокий уровень обученности у детей.
-
Местоимения "я" и "мы" и их производные в художественных текстах 2008
Задача данного урока литературы в 11-м классе - анализ художественного текста, раскрытие экспрессивных возможностей слов "я" и "мы" как одного из средств постижения смысла произведения. Урок поможет учащимся задуматься над проблемой выбора в жизни каждого человека и необходимости сохранять свою индивидуальность.