Галина Викторовна Кузина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта урока русского языка на тему "Частица как часть речи". 7-й класс 2017
Технологическая карта разработана к уроку русского языка в 7-м классе в соответствии со всеми требованиям ФГОС второго поколения. Данный урок в типологии классификации уроков ФГОС - урок открытия нового знания. На уроке имеют место элементы проблемного обучения, поисковая деятельность. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся, сотрудничество учителя и учащихся.
-
Урок литературы по теме "И.А. Крылов. Басня "Свинья под дубом" 2014
Урок литературы соответствует требованиям ФГОС. Формует у учащихся различные УУД. На уроке применяются современные педагогические технологии: проектно-исследовательского обучения, модульной технологии, также нестандартные формы и методы работы.
-
Цель урока – обеспечить усвоение знаний по теме урока через знакомство с любовной лирикой А.С. Пушкина.
-
Анализ текста при подготовке к ЕГЭ. Урок с применением технологии критического мышления. 11-й класс 2011
В современной школе используется много различных методов обучения детей. В последние годы стала популярной методика критического мышления. Урок, построенный по этой методике, включает три этапа, или стадии: "вызов – осмысление – рефлексия".
-
Урок русского языка в 11-м классе по теме "Сложное предложение. Его виды. Характеристика" 2010
Данный урок проводился с целью представить систему работы учителя по подготовке к единому государственному экзамену в 11-м классе. На уроке использовалась презентация (выполненная в Power Point), также представлены различные формы работы: коллективная, индивидуальная; работа с текстом.
-
Данный урок — один из уроков в системе изучения второстепенных членов предложения в 8-м классе по учебнику под редакцией М.Разумовской. Представлены многие элементы системы работы учителя.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Язык персонажей комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" как одно из средств характеристики их личности
Предметом исследования в работе является язык персонажей комедии "Недоросль". Автор анализирует лексический и синтаксический строй речи персонажей, рассматривает язык героев с точки зрения эмоционально-экспрессивной окраски и доказывает, что речь — основной способ яркой характеристики личности.