Юлия Николаевна Князева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в коррекционно-образовательном процессе ДОУ 2013
соавтор: Зиновьева Вера БорисовнаОрганизация единого коррекционно-развивающего пространства ДОУ включает установление тесного сотрудничества и взаимодействия с родителями дошкольников. В статье представлен опыт по эффективному использованию нетрадиционных форм работы учителя-логопеда с семьей.
-
Формирование эмоционального благополучия детей дошкольного возраста с использованием разработанного игрового пособия "Волшебная ромашка" 2012
соавторы: Горшкова Альбина Равкатовна, Зиновьева Вера Борисовна, Орлова Светлана ВикторовнаВ соответствии с современными тенденциями модернизации дошкольного образования особое значение приобретает проблема сохранения не только физического, но и психологического здоровья детей, формирования их эмоционального благополучия. Систематическое использование разработанного игрового пособия «Волшебная ромашка» в непосредственно образовательной и свободной деятельности детей позволяет обогатить сенсорно-эмоциональный опыт дошкольников, снять их психоэмоциональное напряжение.
-
Система работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, на основе технологии Марии Монтессори 2010
соавторы: Гаус Татьяна Викторовна, Горшкова Альбина Равкатовна, Орлова Светлана ВикторовнаДети, воспитывающиеся в условиях детского дома, страдают от психической и эмоциональной депривации. Комплексный подход к эмоциональному развитию дошкольников, основанный на технологии Марии Монтессори, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка, что является необходимым условием всесторонне развитой личности.
-
Подготовка замещающих родителей к приему ребенка на воспитание в семью 2009
соавтор: Бондаренко Наталья АнатольевнаПрактика работы в детском доме показывает, что замещающие родители на этапе приёма ребёнка в семью сталкиваются с различными трудностями и нуждаются в оказании квалифицированной социально-правовой, психолого-педагогической помощи с привлечением соответствующих специалистов. Данную помощь и поддержку кандидаты в замещающие родители получают посредством посещения занятий в «Школе приёмных родителей», организованной на базе детского дома.
-
Программа, направленая на сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов "Эмоциональная устойчивость педагога" 2008
соавтор: Полякова Наталья ПетровнаВ настоящее время особенно острым стоит вопрос психологического здоровья педагогов. Охране и восстановлению профессионального здоровья педагога способствует повышение уровня его эмоциональной устойчивости. В этих целях и рекомендуется использовать предлагаемую развивающую программу.