Светлана Викторовна Орлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проблема сохранения и укрепления не только физического, но и психологического здоровья актуальна в образовании. Один из подходов к решению задачи ‒ сенсорная комната в ДОУ. Представленные в статье формы и методы работы педагога-психолога могут благоприятно отразиться на состоянии физического и психологического здоровья детей дошкольного возраста.
-
Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста 2013
Наличие агрессивных форм поведения у детей дошкольного возраста ‒ показатель нарушения эмоциональной сферы, эмоционального неблагополучия, соответственно, психического развития. Представленные методы работы использовались в формировании эмоционального благополучия детей, для снятия их психоэмоционального напряжения.
-
Формирование эмоционального благополучия детей дошкольного возраста с использованием разработанного игрового пособия "Волшебная ромашка" 2012
соавторы: Горшкова Альбина Равкатовна, Зиновьева Вера Борисовна, Князева Юлия НиколаевнаВ соответствии с современными тенденциями модернизации дошкольного образования особое значение приобретает проблема сохранения не только физического, но и психологического здоровья детей, формирования их эмоционального благополучия. Систематическое использование разработанного игрового пособия «Волшебная ромашка» в непосредственно образовательной и свободной деятельности детей позволяет обогатить сенсорно-эмоциональный опыт дошкольников, снять их психоэмоциональное напряжение.
-
Система работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, на основе технологии Марии Монтессори 2010
соавторы: Гаус Татьяна Викторовна, Горшкова Альбина Равкатовна, Князева Юлия НиколаевнаДети, воспитывающиеся в условиях детского дома, страдают от психической и эмоциональной депривации. Комплексный подход к эмоциональному развитию дошкольников, основанный на технологии Марии Монтессори, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка, что является необходимым условием всесторонне развитой личности.