Раиса Васильевна Бессолицына |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок — рекламная пауза в 10-м классе 2010
Урок был проведен во время открытой методической недели. Стояла проблема: как войти в методическую неделю? И мы решили ненадолго остановиться и провести урок-паузу, и не просто паузу, а рекламную паузу, то есть провести рекламу изученных кислородосодержащих органических соединений.
-
Создание модели старшей профильной школы на основе индивидуальных учебных планов 2008
В статье представлен опыт работы по созданию инновационной модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов. Говорят: человек делает работу, а работа делает человека. Плохая технология ограничивает рост личности, ставит в сложное положение, не столько снимает проблемы, сколько добавляет их. Хорошая технология развивает не только детей, но и самого учителя, делает работу приятной и результативной! Индивидуальный учебный план позволяет увеличить основные показатели работы, обеспечивает профессиональный рост учителя, повышает степень уверенности в себе как ученика, так и учителя.
-
Статья посвящена основным этапам деятельности педагогического коллектива по проведению Гимназического образовательного форума как итогового мероприятия реализации Концепции модернизации Российского образования в инновационном учебном заведении гимназии № 1 города Кирово-Чепецка Кировской области. Данная форма нестандартная, многоуровневая, вовлекающая в процесс большое количество педагогов образовательных учреждений города и области.
-
Технологические карты уроков химии по теме: "Урок — это мои крылья…" 2005
Подготовка урока, его проведение, самоанализ – это главное, любимое мое дело. Уроком я живу, набираюсь сил, учусь… А урок – это мои ученики, которые являются центром всей педагогической деятельности любого учителя. Я представляю два урока в 10-м и 11-м классах в виде технологических карт, которые составлены по-разному. Технологические карты удобны для учителя и присутствующих коллег на уроке, которые могут использовать их в качестве методической копилки.