Надежда Леонидовна Гусева |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок в СКК VII вида по теме "Компьютер и информация". Обобщение и систематизация знаний 2009
Конспект урока информатики для 6-го класса, цели которого: повторение и обобщение материала, связанного с представлением данных в компьютере; расширение представления учащихся о способах кодирования информации; коррекция внимания на основе упражнений по кодированию информации; воспитание познавательной мотивации к предмету.
-
Существуют проблемы обучения в классах КРО. Одна из них проявляется в несоответствии между темпом обучения таких учащихся и требованиями к результатам обученности, которые являются общими для всех школьников, другая - в пассивности обучающихся в коррекционных классах и в потребности постоянно принимать помощь со стороны учителя. Для решения этих проблем на каждом уроке необходимо ставить коррекционную цель.
-
Открытый урок по информатике в 5-м классе КРО VII вида по теме: "Кодирование информации" 2007
Длительное систематическое пребывание ребенка в малоподвижном закрепощенном состоянии изо дня в день, из урока в урок приводит к резкому ухудшению иммунной, сосудистой, вегетативной, костно-мышечной и других систем организма ребенка. Наиболее простой и доступный способ раскрепощения детей - это проведение урока или его части в режиме смены динамических поз. Учитель периодически (ориентировочно через 10–15 минут) переводит детей из положения сидя в положение стоя на 2—3 минуты. Дети при этом выполняют какое-нибудь небольшое задание, слушают ответ ученика или объяснение учителя. Очень интересной представляется работа на уроке в режиме моторной поисковой свободы. Дети не только могут сидеть или стоять, они могут свободно перемещаться по классу, выполняя задания учителя, отыскивая нужный дидактический материал.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В портфолио ученица представила свои творческие работы с 2004 по 2007 г. Под руководством учителя была создана презентация, которая частично (или полностью) может быть использована на уроках.