Надежда Леонидовна Гусева |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по информатике в 5-м классе КРО VII вида по теме: "Кодирование информации" 2007
Длительное систематическое пребывание ребенка в малоподвижном закрепощенном состоянии изо дня в день, из урока в урок приводит к резкому ухудшению иммунной, сосудистой, вегетативной, костно-мышечной и других систем организма ребенка. Наиболее простой и доступный способ раскрепощения детей - это проведение урока или его части в режиме смены динамических поз. Учитель периодически (ориентировочно через 10–15 минут) переводит детей из положения сидя в положение стоя на 2—3 минуты. Дети при этом выполняют какое-нибудь небольшое задание, слушают ответ ученика или объяснение учителя. Очень интересной представляется работа на уроке в режиме моторной поисковой свободы. Дети не только могут сидеть или стоять, они могут свободно перемещаться по классу, выполняя задания учителя, отыскивая нужный дидактический материал.
-
Существуют проблемы обучения в классах КРО. Одна из них проявляется в несоответствии между темпом обучения таких учащихся и требованиями к результатам обученности, которые являются общими для всех школьников, другая - в пассивности обучающихся в коррекционных классах и в потребности постоянно принимать помощь со стороны учителя. Для решения этих проблем на каждом уроке необходимо ставить коррекционную цель.
-
Открытый урок в СКК VII вида по теме "Компьютер и информация". Обобщение и систематизация знаний 2009
Конспект урока информатики для 6-го класса, цели которого: повторение и обобщение материала, связанного с представлением данных в компьютере; расширение представления учащихся о способах кодирования информации; коррекция внимания на основе упражнений по кодированию информации; воспитание познавательной мотивации к предмету.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В портфолио ученица представила свои творческие работы с 2004 по 2007 г. Под руководством учителя была создана презентация, которая частично (или полностью) может быть использована на уроках.