Светлана Вячеславовна Воронина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок в стихах "Географическое положение Африки" 2012
Первый урок по изучению материка всегда посвящен географическому положению. Как удержать этот интерес до последнего урока, как в необычной форме преподнести географическую информацию, сделать ее легко запоминаемой? Что сделать, чтобы заучивание номенклатуры и выполнение практической работы было удовольствием, а не пыткой для семиклассников? Таковы поставленные автором задачи при разработке урока.
-
Олимпиада для всех 2011
Методика организации и проведения домашней олимпиады по географии. Из опыта работы учителя географии.
-
Географическое моделирование как ресурс развития элементов системного мышления школьников 2010
Слова учителя: «А сейчас мы выполним практическую работу» – часто вызывают уныние на лицах учеников. Я предлагаю новую (или хорошо забытую старую) форму проведения практических работ –географическое моделирование.
-
Cтатья призвана помочь учителю, начинающему работать с интерактивными картами. Кроме текста в работе приведена таблица, обобщающая приемы работы с интерактивными картами в 6-м классе («Начальный курс физической географии»).
-
Интегрированный урок в 6-м классе по теме "Математическая география" или "Путешествие по маршруту Финляндия — Швеция" 2008
соавтор: Бархатова Светлана БорисовнаКак повысить мотивацию к изучению математики и географии? Как за короткое время повторить все пройденное за год, да еще заглянуть в 7-й класс? Как показать ребятам важность применения теоретических знаний на практике? Как побудить шестиклассников к оценке своей деятельности, взаимопомощи, анализу ошибок? Как проверить развитие логического мышления и предметной речи? Масса вопросов... Мы отвечаем на них так: ГЕОМАТИКА!!! (интегрированный итоговый урок с компьютерной поддержкой).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Два года автор посвятила исследованию Камчатки. Представленный монопредметный проект вмещает в себя две обширные темы: физические особенности Камчатки и экономический обзор данного района.
-
Железнодорожный транспорт России
Железнодорожный транспорт является частью единой транспортной системы России. Он призван удовлетворять потребности хозяйственного комплекса и населения в перевозках. Осуществляя эти перевозки, железнодорожный транспорт связывает в единое целое различные отрасли хозяйства и различные районы страны. За последние годы в отрасли железнодорожного транспорта произошли значительные перемены, связанные с проведением реформ, приватизацией, акционированием предприятий железнодорожного транспорта.