Галина Николаевна Бутакова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок № 1. "Введение. Физика — наука о природе. Человек — часть природы" 2008
Физика – наука о природе. Человек – часть природы». Представляем возможный вариант интеграции программы «Здоровьесбережения» в содержание предмета «Физика».
-
"Педагогические мастерские" - технология на уроках физики 2007
Урок по физике для 7-го класса. Уроки изучения нового материала по технологии "Педагогические мастерские". Эта форма организации учебно-воспитательного процесса, которая создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности ученика, дарит радость сотворчества.
-
Интегрированный урок: технология + физика по теме: "Электротехника. Монтаж действующей модели квартирной проводки" 2006
соавтор: Бутаков Михаил АлександровичИдея данного урока – показать, как можно применить законы физики в практической деятельности, профессиональная ориентация по специальности "Электрик". Урок интересен тем, что на электромонтажных стендах учащиеся собирают действующую модель квартирной электропроводки и получают профессиональные умения и навыки. Возможность использования оставшегося учебного времени для творческой работы над проектами.
-
Программа здоровьесбережения на уроках физики 2005
соавтор: Лопухова Мария ВасильевнаПодробный план внедрения здоровьесбережения в программу физики 5-9-х классов в соответствии с изучаемыми темами.
-
Интегрированный урок физика + биология по теме: "Клеточное строение вещества. Линзы. Оптические приборы и их применение" 2004
соавтор: Легрова Марина НиколаевнаЕсли преподавание физики ведется с 5-го класса по программе А.Е Гуревича “Физики химия 5 – 6”, то в 6 классе в первых числах сентября можно провести интегрированный урок физика + биология. Для этого по физике в 6 классе с 1 сентября изучаю раздел оптика, а по программе биологии (уроки с увеличительными предметами идут вначале года). Интегрированный урок проходит в течение 90 минут. Урок ведут два учителя (физики и биологии). При выполнении практической части учителя помогают друг другу (один учитель в качестве ведущего, другой – в качестве лаборанта).