профилактика девиантного поведения ключевое слово

  • Психопрофилактическое занятие по работе с несовершеннолетними, находящимися в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей «Жизнь, как ценность» 2020

    Авторы: Болдырева Ольга Евгеньевна, Бугакова Татьяна Михайловна, Полосина Юлия Алексеевна

    В подростковом возрасте личность легко подвергается влиянию отрицательных авторитетов, что ведет к изменению или утрате системы ценностей. В результате этого увеличивается количество несовершеннолетних с асоциальными формами поведения. В нашей статье предлагается психопрофилактическое занятие для подростков с асоциальными формами поведения. В данном случае мы ставим перед собой задачи по формированию, либо изменению, духовно-нравственных, смысло-жизненных представлений и ценностных ориентиров у несовершеннолетних. В результате подобных систематических занятий у подростков наблюдается формирование базовых жизненных ценностей, стремление познать свой внутренний мир и разобраться в своих чувствах, настроениях, мнениях, отношениях с окружающими.

  • Основные направления работы по профилактике девиантного поведения младшего школьного возраста 2020

    Авторы: Гуськова Галина Викторовна, Морозова Алевтина Алексеевна

    Рост числа различных видов девиантного поведения, в основе которых лежит процесс социальной дезадаптации детей, приобретает все более широкие масштабы, вырастая в серьезную социальную проблему, которая требует глубокого научного осмысления и незамедлительной практической коррекции. Часто приходится наблюдать неадекватное поведение ученика младшего школьного возраста на замечание взрослых, жестокость по отношению к своим сверстникам, использование в разговорной речи нецензурной брани, склонность к насилию. Зачастую данная категория ребят не может дать объяснения своим поступкам. Таких ребят приходится сразу же брать на персональный контроль и выстраивать индивидуальную работу по коррекции воспитания. Как правило, при грамотной организации беседы («по душам») дети искренни, готовы рассказать, чем они обеспокоены, что их волнует, как они живут, что происходит в их семьях. Главное – вовремя помочь такому ребёнку, поддержать его.

    младшие школьники, профилактика девиантного поведения


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.