прием «Фишбоун» ключевое слово

  • Формирование критического мышления на уроках истории: из опыта работы 2021

    Автор: Бугаева Наталья Александровна

    Выработка сознательного оценочного отношения к историческим деятелям, процессам и явлениям – важнейшая задача преподавания истории в школе и одна из концептуальных основ историко-культурного стандарта. Реализация данной задачи предполагает формирование у обучающихся способности самостоятельного отбора необходимых знаний путем критического анализа и осмысления информации, умения применять ее в нестандартных ситуациях, различать существенную информацию от несущественной, релевантную от нерелевантной, умения находить альтернативные способы решения проблемных ситуаций и самостоятельно принимать решение. Наиболее эффективной когнитивной стратегией, помогающей учителю создать условия для формирования указанных компетенций, является, на наш взгляд, технология развития критического мышления.

    технология критического мышления, критическое мышление, Кубик Блума, прием «Фишбоун»


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.