литосфера ключевое слово
-
Технология смешанного обучения на уроках географии – модель "Перевернутый класс". Тема урока: "Обобщение и контроль по теме «Литосфера»" 2022
В статье представлен опыт использования на уроках географии технологии смешанного обучения (Модель "Перевернутый класс") совместно с персонализированным методом обучения (ПМО) для повышения мотивации к обучению, вовлечения в работу всех учащихся класса, закрепления и проверки качества усвоения изученного, формирования умения самостоятельно оценивать достигнутый учебный результат.
-
Тепловые процессы, происходящие при стихийных природных явлениях в литосфере 2020
Цель урока: география – сформировать и углубить знания и представления о стихийных явлениях и стихийных бедствиях. Рассмотреть причины, вызывающие стихийные явления и меры борьбы со стихийными явлениями. Физика – отработка навыков решения задач на нахождение количества теплоты. Информатика – создание и простейшее редактирование документов. Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированных клавиатурных базовых средств редакторов.
-
Методическая разработка урока по географии "Движение земной коры. Вулканизм" 2019
Цель урока: определять понятия «вулкан», «гейзер», выделяя их существенные признаки; извлекать информацию с физической карты мира о местоположении основных районов вулканов и гейзеров на Земле; выявлять закономерности расположения вулканов и гейзеров на земной поверхности.
-
Итоговый урок по теме "Главные особенности природы Земли" (тест). 7-й класс 2014
В статье представлен тест (два варианта) для итогового контроля по разделу «Главные особенности Земли». Тестовые задания подготовят учащихся к сдаче ЕГЭ.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.