Раиса Александровна Богданова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Модель сетевого взаимодействия по организации детского театра кукол 2021
Значимость младшего школьного возраста для развития детей трудно переоценить, ведь в этот период интенсивно развиваются их творческие способности, происходит становление личности, поэтому особенно актуальны занятия художественным творчеством, в процессе которых происходит субъектное становление ребенка. Как нельзя лучше для этой цели подходят занятия в детском театре кукол. Кукольный театр как форма взаимодействия способствует социализации ребенка и его всестороннему развитию, так как на занятиях применяются различные виды деятельности: театрализованная, рисование, конструирование, работа над речью, развитие крупной и мелкой моторики, развитие пластической выразительности, выразительной мимики (ритмопластика). Изучение культурного наследия кукольного театра способствует духовно-нравственному воспитанию детей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Бронепалубные крейсеры Российского флота начала XX в.
Работа посвящена изучению особенностей конструкции бронепалубных крейсеров Российского военно-морского флота начала XX в. на примере крейсера I ранга «Варяг». Автор пытается выяснить, является ли военно-техническая оснащенность кораблей Тихоокеанского флота одной из причин поражения России в Русско-японской войне 1904-1905 гг.
-
Работа посвящена выявлению сходств и различий акул и морских млекопитающих. Анализ проведен на основе широкого круга источников. Результаты исследования представлены в буклете «Рекомендации при купании в открытых водоемах», газетах «Удивительный мир океана» и книге-исследовании «Головоногие моллюски», в библиографии, в коллекции фильмов по теме и в памятке к итоговой контрольной работе по учебному предмету «Окружающий мир».