изобразительное искусство ключевое слово
-
Содержание программы художественно-эстетической направленности «Разноцветная радуга» во внеурочной деятельности младших школьников 2024
В статье раскрывается реализация авторской программы художественно-эстетической направленности во внеурочной деятельности младших школьников от необходимости закладывания гармоничного представления об окружающем мире, умения самовыражения посредством художественного творчества до механизма оценивания результатов освоения программы.
-
Изобразительное искусство в годы Великой Отечественной войны 2022
В годы Великой Отечественной войны у художников, с особой силой проявилось патриотическое чувство. Художники почувствовали, что своим искусством должны помогать народу в смертельной схватке с врагом. Художники-плакатисты оперативно откликнулись на события первых дней войны. События Великой Отечественной войны также не оставили равнодушными художников-живописцев. Их пейзажная живопись приобретает патриотическое содержание в годы войны. В своих пейзажах художники старались донести до зрителей красоту родной земли и те удивительные животворные силы, которые она придает людям. Пейзаж стал частью многих батальных картин.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м класс по теме "Картина – натюрморт" 2021
Цели урока: ознакомление учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, ознакомление с жанром натюрморт.
-
Подготовка к профессиональной художественной деятельности на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время по ФГОС 2020
Развитие творческих способностей учащегося является важнейшей задачей образования. Ведь этот процесс пробуждает инициативность, самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе, потому что истинная цель обучения – это не только овладение определёнными знаниями, умениями и навыками, но и развитие, воспитание творческого человека. Психологами установлено, что основы интеллекта и всей духовной сферы, а так же предпосылки к дальнейшей художественной деятельности человека, возникают и формируются еще в детстве. Это значит, что перед учителем изобразительного искусства встаёт задача развития у учащегося его творческих возможностей.
-
Особенности Древнегреческого орнамента. 5-й класс 2019
Урок проводится в 5-м классе в III четверти в разделе «Декор. Человек и общество» наряду с изучением раздела «Древняя Греция» на уроках истории. Проводится после урока – обзора «Образ Древней Греции». Вначале идёт знакомство с особенностями греческого орнамента, его главными правилами и видами. По замыслу учителя работы учащихся станут частью коллективного труда (бордюр для коридора). При проведении урока нужно опираться на знания, полученные детьми на уроках истории. Урок по вазописи – это урок по искусству, поэтому без поэзии и музыки здесь не обойтись. Детей надо заинтересовать тем, как делалось то или иное произведение, почему оно делалось именно так, а не иначе.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.