Инна Николаевна Манукало

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа элективного учебного предмета "Наши доходы" 2010

    В процессе обучения у учащихся формируются профессионально важные свойства и качества личности: склонность к работе со знаковыми системами; творческий склад ума; развитие таких операций мышления, как анализ и обобщение; аккуратность; терпение; выдержка; усидчивость; устойчивость к монотонии.

  • Рабочая программа элективного курса "Страховое дело" 2009

    На сегодня рынок страховых услуг в нашей стране ещё полностью не изучен, и страховое дело находится в стадии развития. Поэтому содержание данного курса поможет учащимся получить некоторые представления в области страхового рынка с позиции рыночной экономики и с учётом особенностей российской специфики.

  • Деловая игра "Налоговый инспектор" 2006

    Игра проводится на последнем занятии в форме урока обобщающего повторения изученного курса по налогообложению. Она является имитационной игрой, так как имитируется деятельность налоговой инспекции, а каждый участник игры (учащийся) – работник налогового органа. Цели урока: в игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся; способствовать развитию логического мышления, формированию устойчивых интересов к профессии налоговый инспектор. Задача урока – через игру в контексте экономизации образования научить старшеклассников в игровой форме логике экономического мышления, показать способы решения экономических проблем с помощью игровых технологий.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование путей повышения конкурентоспособности российских коммерческих банков

    Банк — денежно-кредитный институт, осуществляющий регулирование платёжного оборота в наличной и безналичной формах. Банки в Росии образуют единую развивающуюся систему. Цель работы — исследовать процесс эволюции коммерческих банков РФ как элемент банковской системы, их роль в экономике и изучить проблемы и перспективы российских коммерческих банков на финансовых рынках, а также проанализировать деятельность коммерческих банков г. Муравленко.

  • Эффективное использование денег школьниками

    Деньги известны каждому человеку с раннего детства, но между тем на самом деле большинство из нас знает о денежном мире крайне мало. И это неудивительно: мир этот представляет собой один из сложнейших экономических механизмов цивилизации. И сегодня школьники, готовясь к самостоятельной жизни, должны иметь прочные экономические знания о деньгах, которые позволяют им правильно ориентироваться в современном мире. Поэтому выбранная тема исследовательской работы является сегодня актуальной, т.к. вопросы об экономическом сознании, финансовой самостоятельности и эффективном использовании денег учащимися находятся сегодня в центре и экономической, и социальной жизни нашей страны.