Людмила Витальевна Баданова

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект интегрированного занятия "Лес – наше богатство" 2022

    Программное содержание: Дать детям понятие о том, что лес – наше богатство. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к лесу. Формировать умение мастерить, слушать педагога, дополнять ответ товарища. Развивать интерес к ручному труду. Учить создавать игрушки - зверюшки по собственному замыслу, подбирая природный материал. Развивать воображение, желание сделать игрушку красивой.

  • Тематический план на неделю "Космос – это мы" 2022

    Дать детям первоначальные знания о космосе и первом космонавте Ю.А.Гагарине. Пополнять словарный запас слов. Развивать речь детей и интерес к космосу. Воспитывать чувство гордости за великие достижения своей страны. Развивать мышление, восприятие, память. Расширять словарный запас детей.

  • Театрализованная деятельность детей как средство речевого и творческого развития детей старшего дошкольного возраста 2023

    После просмотра в детском саду сказки, показанной артистами театра, выяснилось, что многие ребята еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен. Те ребята, кто был в театре с родителями, с восторгом рассказывали о просмотренной сказке, но ничего не могли рассказать о самом театре. Дошколята изъявили желание поподробнее о нем узнать. Так возникла тема самообразования.

  • Конструктивно-модельная деятельность как эффективное средство для всестороннего развития дошкольников 2023

    Задачи занятий: приобщать детей к миру технического и художественного изобретательства; упражнять в конструирование по графическим моделям; развивать наглядно-образное восприятие; совершенствовать память, мелкую моторику, мышление, усидчивость, творческие способности.

  • Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звуки [д–д'] и буква Дд» 2025

    Программное содержание занятия: познакомить детей со звуками «д» и «дь», буквой Дд; упражнять в артикуляции звуков [д-д'], в умении дифференцировать звуки [д-т], [д'-т']; продолжать учить определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением по твердости и мягкости; совершенствовать умение проводить звуко-буквенный анализ слов; учить писать печатную букву «Д»; развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие, речь и мелкую моторику; расширять словарный запас.