Ксения Юрьевна Шаль
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы с ФФНР «Сад – огород» включает в себя педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, виды детской деятельности, средства реализации и сам ход образовательной деятельности, в результате которой происходит закрепление темы, развитие речи детей. Предложен и картинный материал.
-
Педагогические задачи: практическое употребление в речи существительных в косвенных падежах, развитие зрительного восприятия и внимания; составление сложносочиненных предложений с противительным союзом а; закрепление словаря названий животных и их детенышей; развитие мелкой моторики; закрепление навыка образования притяжательных прилагательных.
-
Педагогическая цель: закрепление правильного произношения звука [р] в словосочетаниях и предложениях, расширение словарного запаса, закрепление обобщающих слов; развитие зрительной, кратковременной и долговременной памяти, логического мышления; формировать навык самоконтроля и самооценки.
-
Цели занятия: закрепление правильного произношения звука [ж], знакомство с буквой Ж ж, закрепление навыка чтения; продолжать закреплять понятие о согласных звуках; продолжать учить определять положение звука в слове; закреплять навык деления слов на слоги; формировать навык самоконтроля и самооценки.
-
Конспект НОД по автоматизации звука [ш] в словосочетаниях и предложениях с малой подгруппой детей подготовительной группы с ФФНР включает в себя педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, виды детской деятельности, средства реализации и сам ход образовательной деятельности, в результате которой происходит закрепление звукопроизношения детей на уровне словосочетания и предложения, а также дифференциация звуков [с] и [ш].