Светлана Викторовна Воронова

Место работы:
МКОУ для обучающихся с ОВЗ Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония»
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Периметр многоугольника. 2-й класс 2021

    Цели и задачи урока: ознакомиться с понятием «периметр многоугольника»; учиться находить периметр; решать примеры и задачи на повторение; тренировать мышление и память.

  • Инновационные технологии в коррекционной работе при обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2021

    Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися с НОДА предусматривают: занятия ЛФК, музыкой, индивидуальные логопедические занятия, занятия по коррекции и развитию когнитивных функций. ИКТ-технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Помогают воссоздавать реальную обстановку деятельности. С помощью компьютера повышается мотивация к обучению, активизируется умственная деятельность. ИКТ дают возможность качественно изменять контроль деятельности обучающихся, гибко управляя учебным предметом.

  • Возможности информационно-коммуникативных технологий для социализации детей с ОВЗ 2021

    Для поддержания здоровья необходимо вставлять музыкальные паузы, упражнения для глаз, интерактивные физкультминутки. Освоение компьютерных технологий учащимися с ОВЗ позволяет им участвовать в дистанционных конкурсах и проектах (олимпиадах, конференциях). Работа на компьютере с дистанционными образовательными ресурсами развивает пространственное мышление, память, логику внимание, приучает работать самостоятельно, принимать решения и самому справляться с поставленной задачей, помогает лучше развивать мелкую моторику.

  • Проектная работа "Книга своими руками" 2015
    соавторы: Леонтьева Лариса Борисовна, Сазонова Ольга Владимировна

    С целью поддержки и стимулирования читательской деятельности обучающихся на основе раскрытия богатейшего потенциала книги и чтения в нашей школе был создан проект «Читающая страна». В рамках этого проекта нами проводится внеклассная работа по повышению престижа чтения, увеличению роста читательской активности, создание условий и среды для обсуждения прочитанного – «Книга своими руками». Итогом трехлетней работы стали книги: «Четыре сезона» в четырех частях и «По дорогам сказок датского волшебника».