Лариса Ивановна Федорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В уроке педагогического сотрудничества используется кибернетическая модель учебного процесса для решения проблемных ситуаций. На уроке формируются умения работать в группах, навыки публичного выступления.
-
Расширение знаний, представлений учащихся о Родине — России, Калмыкии через особенности и символы: суверенитет — независимость государства; язык как часть национальной культуры, государственный флаг, герб, гимн. Воспитание чувства патриотизма, гражданской позиции учащихся. Закрепление знания текста гимна, умения вести себя при поднятии флага и звучании гимна.
-
Россия на рубеже веков люди и события в рамках 1125-летия Российской государственности 2014
Цели урока: обобщить знания учащихся об определённой роли государства в экономической жизни страны; о влиянии отечественного и иностранного капитала на развитии экономики; выделить особенности российского монополистического капитализма; акцентировать внимание на нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации; провести анализ реформ П.Столыпина, охарактеризовать политику успокоения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В с.Садовом очень актуальна проблема бытового рейдерства. С началом газификации часть жителей села расширяли жилую площадь, занимая не принадлежащую им территорию и изменяя вид улиц и переулков. Незаконный захват земли привел к серьезной пожароопасной ситуации. Проблема требует ликвидации фундаментальной основы рейдерства и изменения законодательства.