Марина Владимировна Николаева

Место работы:
ГБОУ Школа №1467, г. Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Проектирование урока в инклюзивном классе 2024

    Работа по организации учебного процесса с детьми различных категорий лежит в профессиональном поле каждого учителя. Вряд ли найдется класс, где все ученики относятся к так называемой группе нормотипичных детей. Дефициты познавательных способностей вызывают трудности в усвоении учебной программы. Ученики склонны накапливать пробелы в знаниях, которые часто приводят к стойкой неуспеваемости. Широкий спектр особых образовательных потребностей обосновывает необходимость комплексного подхода к организации обучения в рамках учебных предметов, предполагающего не только решение собственно образовательных задач, но и осуществление профилактики затруднений и целенаправленной коррекционной работы с учащимися. Такой подход может быть реализован посредством использования технологии проектирования учебного процесса.

  • Сохранения и формирования здоровья детей в условиях реализации АООП 2023

    Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют нарушения центральной нервной системы различной степени, отклонения в психоэмоциональной сфере, нарушения в опорно-двигательной и дыхательной системе, имеют различные хронические и соматические заболевания. Это затрудняет восприятие, ослабляет познавательную деятельность, снижает работоспособность, ориентацию в практической деятельности. Поэтому организация учебно-воспитательного процесса требует систематической работы по сохранению и укреплению здоровья детей, которая направлена не только на сохранение умственной работоспособности и дальнейшего развития, но и на укрепление здоровья младших школьников.

  • Мой необычный первый класс (опыт реализации АООП 7.2 в общеобразовательной школе) 2018

    Я надеюсь, если к вам придет «особый ребенок», вы сможете стать для него «своим человеком», который откроет для него окно в большой мир! Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации, для каждого индивидуально или по подгруппам я варьирую формы выполнения, объем работы и сроки выполнения.