Светлана Николаевна Мустяца
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок применяет метод развития критического мышления учащихся и информационно-коммуникативные, ориентированные на компетентностное обучение. Компьютерные технологии обеспечивают быстрый доступ к источникам информации, позволяют иллюстрировать описание веществ и химических процессов, показывать модели молекул. ИКТ расширяют число информационных каналов, переключают внимание, снижают утомление.
-
Урок развития критического мышления "Металлы — простые вещества" 2013
Цель развития критического мышления: - научить ученика самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что новое он открыл для себя. Учитель ищет современные формы, приемы обучения и воспитания, активизирует познавательные способности, развивает творческий потенциал каждого учащегося. Выделяют три основных этапа в развитии критического мышления: вызов, осмысление, рефлексия.
-
"Неметаллы – простые вещества". 8-й класс 2013
Урок развивает критическое мышление учащихся, использует компетентностное обучение, приемы: «денотатный граф», «кластер», диктант «Верные и неверные утверждения», «синквейн», «попс-формула», «озвучить изображения». «черный ящик»; объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский методы.