Кобиль Татьяна Леонидовна

Татьяна Леонидовна Кобиль

Место работы:
ГБОУ СОШ №337 Невского района Санкт-Петербурга
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Герои древних мифов на берегах Невы

    Я выбрал эту тему потому, что мифы Древней Греции меня всегда увлекали. Мне кажется, что в них есть что-то загадочное и удивительное. Цель моей работы — познакомить вас с достопримечательностями Санкт-Петербурга, связанными древнегреческими мифами.

  • "Ну, погоди!"- подражание "Тому и Джерри". Так ли это?

    Многие считают, что два мультфильма — «Том и Джерри» и «Ну, погоди» — похожи. Так ли это? Волка и зайца часто называют подражанием коту и мыши. А есть люди, которые не согласны с этим мнением. Многие родители утверждают, что наши мультики лучше, добрее и поучительнее, а значит, никакого подражания не может быть. Надо и нам разобраться в этом вопросе.

  • Санкт-Петербург — лучший город на земле

    Цель моей работы – показать всем, насколько красив и богат, интересен и неподражаем, необычен и загадочен мой родной город Санкт-Петербург. Проектный продукт – создание мультимедийной экскурсии по Санкт-Петербургу и Невскому району с интересными загадками.

  • Виртуальное путешествие в музей-заповедник "Михайловское"

    Я выбрала эту тему потому, что лирика Пушкина произвела на меня неизгладимое впечатление. В Михайловском были созданы самые лучшие произведения Пушкина, например «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Пророк». Проектный продукт работы – виртуальная экскурсия по Михайловскому. Вы познакомитесь с семьей Пушкина, с ее бытом, узнаете, как поэт жил эти 2 года в ссылке. Материал проекта может использоваться на уроках литературы с целью расширения и углубления знаний о творчестве А.С. Пушкина.

  • Лошади – это символ

    Лошадь издревле являлась не только помощником человека, но и символом красоты и магии. Конь – психопомп (ангел или божество) и посланник богов. В различных традициях конь некогда представлял собой заупокойное животное, переносящее умершего в иной мир. Таким образом, лошадь символизирует как жизнь, так и смерть (пара коней, белый и черный, олицетворяют жизнь и смерть).

  • Кошка — удивительное животное

    Кошка – удивительное животное. Это гордое и независимое, но чуткое и отзывчивое на доброту существо. Именно поэтому кошка не только вошла в мифологию разных народов, но и стала героем многих фольклорных и литературных произведений. Кошка, выступая в произведениях русской и мировой литературы как олицетворение уюта, тепла и покоя домашнего очага, как воплощение игривости, мудрости или коварства, заставляет нас задуматься о самих себе.

  • Пирамиды — наследие Древнего Египта. Исчезнувшая цивилизация или сокрытые знания?

    Как много загадок. Как много таинственного и неизведанного, неоткрытого. Как много вопросов и как мало ответов. Гипотезы, теории, догадки, археологические раскопки и новые теории. Пирамиды — это до конца не познанные памятники далекой древности. Что они скрывают, какие тайны хранят в себе? Так что же они хотят до нас донести, что мы должны узнать? Все это мы и попытаемся с вами выяснить.

  • «Сказка — ложь, да в ней намёк?» (или роль сказки в формировании личности маленького читателя)

    В проекте рассматривается сказка как жанр фольклора, сказки народные и авторские, изучаются поведение и поступки сказочных героев. Цель работы заключалась прежде всего в том, чтобы с помощью аргументов доказать значимость сказок в становлении личности ребенка.

  • Омар Хайям "Поэзия на все времена. Поэзия для всех поколений. В чем секрет?"

    Знакомство с личностью Омара Хайяма, а также хоть и небольшое, но погружение в таинство течения его жизни, хода его мыслей, которые дошли до нас в рукописях, невероятные научные открытия и мудрые философские размышления и конечно же знакомство с его поэзией.