Валентина Федоровна Напрюшкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка урока для 8-го класса "Внутренние и внешние процессы, формирующие рельеф" 2008
В представленной разработке урока для 8-го класса по теме "Внутренние и внешние процессы, формирующие рельеф" успешно реализована идея активизации познавательной деятельности учащихся через работу в группах. Показана возможность нестандартного использования электронного учебника "География. 8 класс": использование только отдельных схем, графиков, рисунков в решении поставленной перед группой задачи. Показаны возможности взаимооценивания и экспертной оценки результатов.
-
Урок географии в 9-м классе по теме: "Социально-экономические реформы в России" 2006
Представленная разработка урока показывает широкие возможности организации продуктивной деятельности учащихся через работу с текстом, со статистическими данными, графической информацией. Частично-поисковый метод позволяет активизировать самостоятельную познавательную деятельность ребят, побуждает к формулированию собственных выводов, собственного мнения, их аргументированию.
-
Население России. Итоговый урок 2005
Урок проводится в форме групповой работы, когда каждая из групп представляет один из вопросов темы. Для решения поставленных задач группа проводит обработку статистических данных, их анализ, обоснование полученных результатов, делает выводы и составляет прогноз развития ситуации. В заключение урока учащимся предлагается выполнить практическую работу по материалам переписи 2002 года. Урок, прежде всего, выполняет развивающую роль, способствует овладению учащимися практикоориентированными умениями и навыками, предоставляет возможность получения опыта диалогического и полемического общения.
-
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии 2003
В проекте раскрывается содержание работы по подготовке учащихся к исследовательской деятельности. Вся работа разбита на этапы, каждый из которых является самостоятельным и решает вполне определенные задачи. Главной целью проекта является развитие творческих способностей учащихся и создание условий для их раннего профессионального самоопределения. Основой служит система практических работ, выполняемых на уроках географии.