Елена Александровна Шатунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе. КВН «По дорогам сказок» 2015
Нетрадиционная форма НОД включает в себя специально подобранные виды заданий и проверяет степень сформированности навыков фонематического анализа и синтеза слов различной слоговой структуры, тренирует в подборе однокоренных слов и слов-антонимов, пополняет словарь детей.
-
Коррекционная работа с детьми по развитию мелкой моторики 2014
У детей с ОНР речь тесно связана с движениями и в первую очередь пальцев рук. Чем больше мы тренируем движения пальцев рук и чем больше двигательная активность детей, тем лучше развивается речь воспитанников. Для пальчиковых игр часто используют фольклор. Легко запоминаются потешки, стихи, которые можно "рассказать" руками. Они развивают словарный запас, фразеологическую речь.
-
Педагогический проект "Изучаем и познаем" 2014
соавтор: Кудрина Наталья МихайловнаОбщество не может существовать без межкультурного диалога, что предполагает уже в дошкольном возрасте накопление опыта взаимодействия детей разных национальностей. Педагогический проект "Изучаем и познаем" посвящен проблеме интеркультурного воспитания. Педагоги планируют и выстраивают свою работу с учетом разнообразия языков и культур. Уделяют внимание знакомству воспитанников с разными культурами, народами, традициями, жизнью детей в разных областях России.
-
Игры для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста 2012
Автор в коррекционно-педагогической работе по развитию фонематического слуха у детей 5–7 лет применяет как традиционные игры, так и свои наработки. Представленные игры развивают коммуникативные навыки, слуховое внимание и память, координацию движений, общую и мелкую моторику, позволяют свободно ориентироваться в пространстве, самостоятельно изменять силу голоса, произносить слова тихо – громко, формируют чувство ритма и тембровый слух, вызывают положительные эмоции.