Анищенко Наталья Валерьевна

Наталья Валерьевна Анищенко

Место работы:
ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка, г.Санкт-Петербург
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Методические разработки уроков с применением приемов ТРКМ 2016

    Технология развития критического мышления (ТРКМ) несомненно, является средством для реализации требований ФГОС на уроках по различным предметам учебного плана, в том числе и географии. Приёмы и стратегии данной технологии направлены на развитие навыков учебной деятельности с опорой на уже имеющиеся знания и опыт учеников. В статье приводятся методические разработки уроков по темам «Жизнь в океане» и «Особенности океанов Земли».

  • Урок по теме «Мировой океан» с приемами ТРКМ. 7-й класс 2015

    В связи с переходом основной школы на ФГОС необходимо по-новому планировать уроки, предоставляя учащимся больше возможностей для самостоятельной вариативной работы. Хорошей возможностью для учителя становится применение стратегий и приемов ТРКМ. Предлагаем вниманию коллег урок по теме «Мировой Океан», в котором учтены современные требования.

  • Обмен инновационными технологиями в педагогическом сообществе 2014
    соавторы: Белышева Юлия Станиславовна, Валуева Светлана Июрьевна

    Современная ситуация в российском образовании довольно сложна для учителя, необходимо осваивать новые подходы к воспитанию и образованию учащихся, важно внедрять интерактивные педагогические технологии. Значительную помощь каждый педагог может получить в результате взаимодействия с коллегами. Как организовать обмен опытом? Как и для чего внедрять новые технологии? - Вот вопросы, на которые ищут ответ авторы статьи.

  • Использование примеров ТРКМ на уроках 2013

    Современная ситуация в образовании России – это переход на новые образовательные стандарты, изменения требований к образовательному процессу, становиться необходимым использование новых методик, приёмов, технологий. Очень большие возможности в создании условий для развития учащихся дают технологии развития критического мышления.