Людмила Николаевна Курбатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методические приемы работы с математически одаренными детьми 2015
Развитие творческого потенциала ребенка, методическая поддержка одаренных детей предусматривает методические приемы: дифференциация обучения, создание индивидуальной образовательной траектории, участие в научной работе и творчестве, математических конкурсах и олимпиадах, компьютеризация обучения.
-
Анализ аспектов индивидуализации обучения позволяет выделить педагогические условия формирования и развития каждого ученика в процессе обучения. Выделяются социально-педагогические, психолого-педагогические и дидактические условия развития ребенка. Применение модульно-рейтинговой технологии позволяет реализовать эти условия на уроках математики.
-
Методические и педагогические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения математике в школе 2013
Рассматривая дифференциацию обучения как одно из проявлений его индивидуализации, можно выделить ее виды: внутренняя (уровневая); внешняя (профильная); широкая; поисковая и непрерывная. Наиболее интересными для современного состояния проблемы являются поисковая и непрерывная дифференциация, предполагающие обогащение метакогнитивного и интенционального опыта учащихся в процессе изучения математики.
-
Аналитико-систематическая деятельность при изучении математики 2012
Для школьников с интегративным когнитивным стилем изложение учебного материала эффективно осуществлять в обобщенном, схематизированном виде. Знакомство со схемами синтетического и аналитических рассуждений позволяет им научиться рациональным способам решения математических задач.
-
Существенные и несущественные свойства математических объектов в обучении математике 2011
Существенные свойства математического объекта позволяют выделить его из множества других, они остаются инвариантными в процессе обучения. Несущественные свойства объекта варьируются. Научить детей выделять существенные свойства математических объектов можно с помощью заданий, используя прием расчленяющей абстракции.