Людмила Петровна Павлова

Место работы:
МАОУ "Гимназия 4", г.Великий Новгород
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • С чего начинаются стихи? 2013
    соавтор: Кружкина Марина Анатольевна

    Научить понимать, анализировать поэзию А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева А.А. Ахматовой ‒ задача не одного дня, увлечь этим еще труднее. С чего начинать? Может быть, опираясь на познавательный интерес, с шутки, игры? Презентация универсальна, может использоваться полностью, частично в зависимости от целей, которые ставит перед собой учитель.

  • Классицизм как направление в литературе и других видах искусства 2012

    Обращение же к архитектурным памятникам, произведениям живописи, созданным по законам классицизма, не только способствует формированию эстетического вкуса, но и дает возможность показать, что это явление характерно не только для литературы, но и для других видов искусства. В результате работы учащиеся должны суметь самостоятельно охарактеризовать комедию как произведение классицизма.

  • Урок "Анализ поэмы А.А.Блока "Соловьиный сад" 2011

    Изучая поэму "Двенадцать", мы практически говорим о глубоких философских произведениях поэта, одним из которых является поэма "Соловьиный сад". Цель урока – понять символический характер образов: соловьиного сада, большой дороги, протоптанной тропинки, рокочущего моря, человека с киркой и тележкой. Учащиеся должны попробовать дать свое толкование поэмы, определить, какова же ее тема.