Марина Анатольевна Кружкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-размышление "Я жив не единым хлебом…" 2014
Урок посвящен творчеству В.Шаламова и анализу рассказа "Апостол Павел". В центре обсуждения звучат вопросы, на который каждый должен ответить, потому что проблемы, которые ставит в своем произведении автор вечны.
-
С чего начинаются стихи? 2013
соавтор: Павлова Людмила ПетровнаНаучить понимать, анализировать поэзию А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева А.А. Ахматовой ‒ задача не одного дня, увлечь этим еще труднее. С чего начинать? Может быть, опираясь на познавательный интерес, с шутки, игры? Презентация универсальна, может использоваться полностью, частично в зависимости от целей, которые ставит перед собой учитель.
-
Путешествие в страну Словообразования 2012
Урок-обобщение проводится в 5-м классе по программе "Школа-2100" в форме путешествия с целью закрепления, обобщения и систематизации знаний. Сказочный сюжет вводит учащихся в волшебный мир и позволяет создать атмосферу доброжелательности, зажечь огонёк пытливости и любознательности. На уроке использованы разнообразные тренировочные упражнения развивающего характера, творческие задания.
-
Тема: "Употребление причастий в речи" 2011
Изучение темы «Причастие» является одной из самых трудных и важных тем курса русского языка в 6-м классе по программе «Школа 2100». Урок проводится в форме игры. Это позволит учащимся в непринужденной обстановке попробовать свои силы. Предполагаются различные приемы, направленные на развитие различных навыков и умений: орфоэпических, орфографических, пунктуационных. Особое внимание уделяется развитию письменной и устной речи учащихся.