Елена Сергеевна Горбунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков Г–К в слогах и словах 2016
В конспекте по дифференциации звуков К–Г рассматриваются различные задачи такие, как развитие фонематического слуха, закрепление дифференциации букв Г–К на письме, развитие навыка звукового анализа и синтеза, развитие зрительно-пространственной ориентировки, развитие внимания, памяти, мышления и расширение словарного запаса у учащихся.
-
Виды работы по коррекции нарушений письменной речи 2013
В статье рассматривается применение на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками таких видов работ, как «корректурная проба», пальчиковая гимнастика и графический диктант. Педагог использует разные варианты заданий с учетом индивидуальных особенностей ребенка, целей занятия. Использование данных видов работ способствует развитию слухоречевой памяти, внимания ребенка, сформированности тонких движений рук, глазомера, созданию позитивного эмоционального фона.
-
Данное занятие предназначено для развития фонематического восприятия; развития способности к слуховой дифференциации звуков А – И; развития внимания, памяти, мышления, а также служит профилактике буквенных замен.