Наталья Реворьевна Винокурова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференцированный подход к изучению художественных произведений на уроках литературы 2012
Урок проведен после внеклассного изучения поэмы А.С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан» на кружке «Музыка поэзии». Использован личностно-ориентированный подход. Урок доказывает, что дифференцированная форма обучения помогает раскрыться и достичь поставленных целей талантливым детям.
-
Урок-мастерская при индивидуально-щадящем режиме обучения "Описание действий". 7-й класс 2011
В статье продемонстрирована системная работа по развитию речи на уроках русского языка, завершающим этапом которой должен стать выпуск сборника школьных сочинений. На данном уроке учащаяся 7-го класса провела сопоставительный анализ двух текстов, собрала материал, составила свой вариант художественного текста с описанием действий, сделала синхронный пересказ с видеозаписью, демонстрировала свое умение работать на компьютере, дополнила новым текстом свою брошюру и проиллюстрировала ее.
-
Составлена схема уровневой дифференциации при анализе текста. Работе ведется по карточной системе. Разработана модель системы составления дидактических заданий, ориентированная на реализацию технологии уровневой дифференциации в условиях индивидуального обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Диалог в "Сказках дедушки Иринея" В.Ф. Одоевского
Анализ диалогической речи на материале «Сказок дедушки Иринея» В.Ф. Одоевского.