Любовь Евгеньевна Копылова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Коррекция поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в школе 2014
В статье рассматривается коррекционное поведение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в школе. Раскрываются сильные и слабые стороны гиперактивного ребенка. В статье представлены практические рекомендации родителям и учителям гиперактивных детей.
-
Практический семинар для педагогов с элементами тренинга 2013
Основная цель работы: создание условий для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние как средство достижения личных жизненных целей; формирование знаний, умений и навыков педагогов по способам регуляции психоэмоционального состояния.
-
Занятие в 1-м классе "Волшебная страна чувств" 2012
Цели занятия: формирование знаний об эмоциях; актуализация позитивного эмоционального опыта; снятие психоэмоционального и физического напряжения; развитие умения через арт-терапевтические средства выражать чувства; формирование навыков рефлексии, умение анализировать чувства.
-
Психологический курс: курс коррекционно-развивающих занятий в начальной школе. 3–4-е классы 2010
Курс формирует ребенка как личность, реализует имеющийся потенциал. Основные принципы работы – это учет возрастных особенностей, доступность, последовательность, личностно ориентированный подход, управляемость образовательным процессом, сочетание индивидуальной и коллективной форм работы.