Мария Валерьевна Ивановская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Металлы" 2010
Урок проводится с целью закрепления знаний о металлах, строении их атомов, химических свойств. На уроке используется метод опорных конспектов, эвристический метод, эксперимент. Разработано 4 опорных конспекта для раздела «Металлы», которые можно применять на всех этапах изучения темы. Урок является одним из системы планового подхода при работе по опорным конспектам.
-
Окислительно-восстановительные реакции. Урок обобщения и систематизации в 11-м классе 2020
На уроке учащиеся систематизируют знания об окислительно-восстановительных реакциях, важнейших окислителях и продуктах их восстановления. Экспериментально изучат влияние среды на продукты реакций важнейших окислителей (перманганата калия и дихромата калия). Совершенствуют умения по составлению уравнений химических реакций и уравнению методом электронного баланса. И закрепят материал типовыми экзаменационными упражнениями ЕГЭ.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Самостоятельное изготовление прибора Н.И. Алямовского и примеры его использования в школьных опытах
Прибор Н.И. Алямовского определяет водородный показатель в интервале от 4 до 8. Этот прибор можно изготовить самостоятельно. Вашему вниманию представлена подробная инструкция по приготовлению растворов цветной шкалы и универсального индикатора, который можно использовать в школьных опытах для исследования разных объектов.