Мария Валерьевна Ивановская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Окислительно-восстановительные реакции. Урок обобщения и систематизации в 11-м классе 2020
На уроке учащиеся систематизируют знания об окислительно-восстановительных реакциях, важнейших окислителях и продуктах их восстановления. Экспериментально изучат влияние среды на продукты реакций важнейших окислителей (перманганата калия и дихромата калия). Совершенствуют умения по составлению уравнений химических реакций и уравнению методом электронного баланса. И закрепят материал типовыми экзаменационными упражнениями ЕГЭ.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Металлы" 2010
Урок проводится с целью закрепления знаний о металлах, строении их атомов, химических свойств. На уроке используется метод опорных конспектов, эвристический метод, эксперимент. Разработано 4 опорных конспекта для раздела «Металлы», которые можно применять на всех этапах изучения темы. Урок является одним из системы планового подхода при работе по опорным конспектам.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Самостоятельное изготовление прибора Н.И. Алямовского и примеры его использования в школьных опытах
Прибор Н.И. Алямовского определяет водородный показатель в интервале от 4 до 8. Этот прибор можно изготовить самостоятельно. Вашему вниманию представлена подробная инструкция по приготовлению растворов цветной шкалы и универсального индикатора, который можно использовать в школьных опытах для исследования разных объектов.