Любовь Ивановна Анистратенко

Место работы:
МОУ "Днестровская СШ № 1", Приднестровье, Молдова
Должность:
заместитель директора по УВР, учитель истории, учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект логопедического занятия "Звуки [б], [б']. Буквы Бб 2013

    Речевые нарушения детей могут быть сглажены, компенсированы на коррекционно-воспитательных занятиях. Условием коррекции является логопедическая работа, способствующая развитию не только мыслительно-речевой деятельности, но и личности ребёнка. В результате повышается речевая и коммуникабельная активность детей-логопатов. Цель занятия: развитие фонематических процессов, формирование звуко-буквенного анализа и синтеза.

  • Урок XXI века: каков он? 2012

    Изменения в современном мире предполагают изменения в системе образования. Урок ‒ главное звено образования. Как сделать его современным, интересным? Каким он должен быть? Ответы на эти вопросы отражает настоящая статья, которая возникла как доклад на городском методическом объединении заместителей директоров по УВР. Представленный материал ‒опыт работы педагогического коллектива МОУ "Днестровская средняя школа № 1".

  • Управление взаимодействием участников образовательного процесса, ведущее к повышению качества образования 2011

    Управление взаимодействием участников образовательного процесса, ведущее к повышению качества образования, является главным для администратора школы. От умелых действий участников образовательного процесса, совместных усилий, направленных на повышение качества образования, зависит конечный результат педагогической деятельности, всего образования.

  • Авторский проект "Школа молодого учителя "Наша надежда" 2010
    соавтор: Анистратенко Екатерина Александровна

    Чтобы стать учителем, недостаточно аудиторных программных знаний. Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями. Кроме того, учительское мастерство во многом надо передавать от педагога к ученику.

  • Преемственность между начальным и основным образованием 2009

    Преемственность педагогической деятельности предполагает тесную связь содержания, методов, средств и форм работы, что позволит обеспечить всестороннее развитие ученика, подготовку его к выполнению более сложных требований на последующих этапах обучения.