Галина Петровна Зубкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Поиск духовных ценностей в стихотворении Ж.Превера "Как нарисовать птицу". 5-й класс 2011
Урок способствует развитию творческих и аналитических способностей учащихся на базе комплексного анализа стихотворения Ж.Превера «Как нарисовать птицу». Вырабатываются ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции через изучение индивидуального стиля писателя. Свободная птица вдохновляет на творчество, а человек может творить, если его творчество (поступки) приносят радость.
-
На уроке учащиеся учатся проявлять себя в различных сферах жизнедеятельности через умение грамотно и логично рассуждать. Практически закрепляются теоретические вопросы, связанные с изучением текста, которые встречаются в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ через cовершенствование навыка аргументации суждения.
-
Урок повторения пройденного в рамках ЕГЭ – систематизации и углублении знаний учащихся о словосочетаниях.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Честь имею (этимологические особенности слова "честь" в русском языке)
В работе исследованы фонетико-хронологические и семантические особенности слова "честь". Определена роль слова в историческом прошлом и настоящем России через философский и языковедческий аспекты.
-
Время и пространство в поэзии Маргариты Пушкиной
В работе мы попытались выяснить, почему о Маргарите Пушкиной так мало известно, и ответить, что в ее поэзии так привлекает внимание известных рок-музыкантов. В связи с этим мы определились с целями реферата: исследовать особенности поэзии Маргариты Пушкиной; доказать, что пространственно-временное восприятие мира Пушкиной определяет формирование современного мировоззрения. Она рисует такие поэтические образы, в которых могут умещаться эпохи и миры.