Елена Николаевна Галунчикова

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа "Юный исследователь" (4-й класс) 2010

    Программа имеет интеллектуальную направленность. Она является продолжением урочной деятельности, опирается на идеи образовательной системы «Школа 2100», методику и программу исследовательского обучения младших школьников автора А.И. Савенкова. Программа предполагает обучение в 4-м классе – 34 ч, 1 час в неделю.

  • Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова" 2009

    Урок русского языка во 2-м классе способствует закреплению знаний и умений и построен в соответствии с программными требованиями. Урок основан на деятельностном методе: опирается на знания учащихся, умение производить анализ слова, поставить в слове ударение, выделить безударную гласную в корне слова, подбирать проверочные слова, работать с текстом. Форма проведения урока – урок-исследование, цель которого – реализация приобретённых знаний, умений и навыков.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Лесные муравьи

    В работе описываются наблюдения за жизнью муравьев, их поведение. Наблюдение проходило в берёзовом лесу.

  • Насекомые — жуки

    Описаны различные виды жуков, их внешний вид, строение и поведение.

  • Исследовательская работа "Минералы"

    Я выбрал эту тему потому, что мне всегда нравились камни. Мне очень интересно, почему все камни разные, не похожие друг на друга? Откуда вообще берутся камни? Где найти настоящий минерал и можно ли найти его под ногами? Что, если на Земле не будет минералов? А бывают ли съедобные минералы? Цель моего исследования – узнать ответы на возникшие вопросы.

  • Учебный проект "Сайт своими руками? Легко!"

    Я выбрал эту тему, так как в наше время создание сайтов – очень полезное и интересное занятие, а кроме того, в Интернете при помощи сайта можно рассказать о себе, своей школе или классе всему миру. Первая глава посвящена сайтам, истории возникновения сети Интернет, рассмотрению понятий "протокол" и "браузер", языкам программирования страниц. Вторая часть посвящена подбору материалов для сайта, определению цели создания сайта, круга пользователей. В третьей главе рассматривается язык программирования HTML, тэги и другие тонкости, необходимые для создания сайта. Приложение содержит сайты, созданные самостоятельно: мой сайт, сайт класса, сайт школы.