Борис Зинурович Нигаматуллин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Анализ работы педагога-психолога ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2011
В статье описывается анализ работы педагога-психолога по формированию личности воспитанника, способного к ценностно-смысловому, личностному и профессиональному самоопределению.
-
В статье описывается программа по ценностно-смысловому и личностному самоопределению воспитанников, раскрывается сценарий занятия. Формируются общественно-значимые мотивы выбора жизненного пути и профессии, места в мире и среди других людей.
-
В статье "Личностное, ценностно-смысловое и профессиональное самоопределение как направление реабилитации воспитанников детских домов с ограниченными возможностями" предпринята попытка создания программы, направленной на оказание помощи подросткам, оказавшимся в непростой жизненной ситуации.
-
Психодиагностика учебной деятельности 2009
Применение технологии самоопределения личности позволяет организовать деятельность ребенка как удовлетворение не только познавательных потребностей, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности.
-
Технология "Самоопределение личности" 2009
В статье предлагается авторское видение научных и практических аспектов проблемы личностного, ценностно-смыслового и профессионального самоопределения воспитанников. Автором предпринята попытка связать этапы формирования функций самосознания развивающейся личности с особенностями учебно-воспитательного процесса школы и детского дома.