Галина Васильевна Курилович |
Темы Открытых уроков автора
-
Путь 12-й Гвардейской Краснознаменной Пинской ордена Суворова дивизии к Великой Победе 2011
соавторы: Васильева Елена Владимировна, Мигунова Ольга Николаевна, Огбаидзе Наталья ГригорьевнаЛегендарная дивизия прошла путь от Москвы до Берлина, в послевоенные годы ветераны дивизии дружны, стараются общаться. Их родные ведут поисковую работу, организуют встречи и праздники. Урок продуман так, чтобы ученики смогли понять: история войны и жизнь ветеранов – это не сказка, не забытая история. И сегодня жив дух ветеранов, растет надежная смена патриотов, чтящих историю и традиции своей державы.
-
Творческая работа с детско-родительским коллективом в начальной школе 2010
Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Творчество оживляет познавательный процесс, активизирует познающую личность и формирует ее. Содружество ученик – учитель – родители открывает творческие таланты детей. Мероприятия, о которых говорится в данной статье, – это итог нашей совместной творческой работы.
-
Статья "Вместе с книгой мы растем" (система работы учителя с книгой) 2009
В статье показана система работы с книгой, начиная с 1-го класса и до выпуска учащихся в 5-й класс. Воспитание читателя начинается с того момента, когда ребёнок впервые встречается с книгой как источником знаний. И задача учителя: с первых дней ученика в школе, научить воспринимать книгу всей душой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Ах, алфвавит, алфавит… (Проектирование в начальных классах)
Хочу все знать – это лейтмотив работы моих учеников. Возник вопрос – ищем ответ на него сами. Помогают книги, энциклопедии, справочники, иногда учитель и родители. Большая доля самостоятельной работы и небольшая техническая помощь родителей в оформлении помогли создать проектную коллекцию «Ах, алфавит, алфавит…». Содружество ученик–учитель–родители продолжается в новых работах.
-
Работа посвящена жестам в нашей жизни. Психологи считают, что при разговоре словами передается всего лишь одна треть информации, в то время как большая часть — жестами и интонацией. В работе показывается, насколько важны жесты в общении и как много можно сказать жестами, рассказывается, какие жесты являются международными, а какие имеют разное значение в разных странах. Также упоминается о языке жестов глухонемых и о профессиональном использовании жестов (в подводном плавании, спорте, у регулировщиков движения).
-
В прошлые времена люди записывали свои мысли, используя рисунки, знаки. На уроке информатики мы тоже работали не с буквами, а со знаками, символами и числами. Мне захотелось создать свою азбуку, только буквы в ней будут зашифрованные. Так получилась моя "загадочная" азбука. Иногда я общаюсь с друзьями, веду дневник, пишу письма, используя свою загадочную азбуку. Это очень интересно!
-
Мне нравится наблюдать за животными. Поэтому я решила составить азбуку животных. В своей работе я хотела показать, как разнообразен животный мир.
-
Как появились и живут разные языки на земле
В работе ученика 3-го класса содержится информация о языках. Раскрываются вопросы их существования, жизни и смерти. Работа изложена доступным для данного возраста детей языком. В работе проведено поверхностное исследование языков, работа выполнена в программе PowerPoint имеет сопровождение в программе Word.
-
Однажды я решила придумать свою азбуку в загадках об овощах, фруктах и ягодах. Создавая ее, я пришла к выводу, что она и вкусная, и полезная. Если, конечно, разгадать все загадки и съесть все разгадки.
-
Письма в отсутствии письменности
Во время отдыха на Украине и посещения города Керчь мы узнали, что в древности там жили скифы. После возвращения Полина рассказала об этом дедушке, и они вместе написали данную работу, изучив множество интересной литературы о древних скифах, их традициях и письмах в отсутствии письменности.
-
В работе рассказывается об участии в Великой Отечественной войне представителей предыдущих поколений семьи Полины Леоненко. Об этом автору стало известно из бесед с родителями, двумя бабушками, дедушкой. После этого даже отдых на даче, расположенной в районе давних боев, приобрел особый смысл.
-
Работа посвящена героическому труду военных медиков в годы Великой Отечественной войны. Автор рассказывает о своих бабушках и дедушках, прошедших всю войну от Смоленска до Берлина и продолживших ее на Дальнем Востоке, в войне с Японией. В работе использованы письма, документы и фотографии из семейного архива.
-
Играем в Историю. Полтавская баталия
Это работа о том, как придумать и сделать настольную игру в солдатики, с помощью которой можно разыграть сражение, происшедшее 300 лет назад, в далёком 1709 году, – знаменитую Полтавскую битву.
-
История моей семьи в истории моей страны
В этом проекте я поведаю вам историю знакомства моего прадеда и моей прабабушки, а также расскажу об орденах и медалях, полученных ими в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг).
-
Работа представлена в виде иллюстрированной презентации, в которой рассматриваются значения фраз и выражений со словом "язык".