Галина Васильевна Курилович

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ах, алфвавит, алфавит… (Проектирование в начальных классах)

    Хочу все знать – это лейтмотив работы моих учеников. Возник вопрос – ищем ответ на него сами. Помогают книги, энциклопедии, справочники, иногда учитель и родители. Большая доля самостоятельной работы и небольшая техническая помощь родителей в оформлении помогли создать проектную коллекцию «Ах, алфавит, алфавит…». Содружество ученик–учитель–родители продолжается в новых работах.

  • Язык жестов

    Работа посвящена жестам в нашей жизни. Психологи считают, что при разговоре словами передается всего лишь одна треть информации, в то время как большая часть — жестами и интонацией. В работе показывается, насколько важны жесты в общении и как много можно сказать жестами, рассказывается, какие жесты являются международными, а какие имеют разное значение в разных странах. Также упоминается о языке жестов глухонемых и о профессиональном использовании жестов (в подводном плавании, спорте, у регулировщиков движения).

  • Моя загадочная азбука

    В прошлые времена люди записывали свои мысли, используя рисунки, знаки. На уроке информатики мы тоже работали не с буквами, а со знаками, символами и числами. Мне захотелось создать свою азбуку, только буквы в ней будут зашифрованные. Так получилась моя "загадочная" азбука. Иногда я общаюсь с друзьями, веду дневник, пишу письма, используя свою загадочную азбуку. Это очень интересно!

  • Мохнатая азбука

    Мне нравится наблюдать за животными. Поэтому я решила составить азбуку животных. В своей работе я хотела показать, как разнообразен животный мир.

  • Как появились и живут разные языки на земле

    В работе ученика 3-го класса содержится информация о языках. Раскрываются вопросы их существования, жизни и смерти. Работа изложена доступным для данного возраста детей языком. В работе проведено поверхностное исследование языков, работа выполнена в программе PowerPoint имеет сопровождение в программе Word.

  • Вкусно и полезно

    Однажды я решила придумать свою азбуку в загадках об овощах, фруктах и ягодах. Создавая ее, я пришла к выводу, что она и вкусная, и полезная. Если, конечно, разгадать все загадки и съесть все разгадки.

  • Письма в отсутствии письменности

    Во время отдыха на Украине и посещения города Керчь мы узнали, что в древности там жили скифы. После возвращения Полина рассказала об этом дедушке, и они вместе написали данную работу, изучив множество интересной литературы о древних скифах, их традициях и письмах в отсутствии письменности.

  • Разговор у костра

    В работе рассказывается об участии в Великой Отечественной войне представителей предыдущих поколений семьи Полины Леоненко. Об этом автору стало известно из бесед с родителями, двумя бабушками, дедушкой. После этого даже отдых на даче, расположенной в районе давних боев, приобрел особый смысл.

  • Мы память о них сохраним…

    Работа посвящена героическому труду военных медиков в годы Великой Отечественной войны. Автор рассказывает о своих бабушках и дедушках, прошедших всю войну от Смоленска до Берлина и продолживших ее на Дальнем Востоке, в войне с Японией. В работе использованы письма, документы и фотографии из семейного архива.

  • Играем в Историю. Полтавская баталия

    Это работа о том, как придумать и сделать настольную игру в солдатики, с помощью которой можно разыграть сражение, происшедшее 300 лет назад, в далёком 1709 году, – знаменитую Полтавскую битву.

  • История моей семьи в истории моей страны

    В этом проекте я поведаю вам историю знакомства моего прадеда и моей прабабушки, а также расскажу об орденах и медалях, полученных ими в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг).

  • Язык, как много в этом слове…

    Работа представлена в виде иллюстрированной презентации, в которой рассматриваются значения фраз и выражений со словом "язык".