Любовь Анатольевна Дорофеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (химия + биология) по технологии модульного обучения «Металл, который всегда с тобой». 9-й класс 2015
соавтор: Литке Наталья ВладимировнаУрок проводится по технологии модульного обучения на уроках химии и биологии. Технология совершенствует учебный процесс. Урок состоит из нескольких учебных элементов, каждый из которых включает в себя определенные действия учащихся. На уроке раскрывается значение железа в природе и жизни человека.
-
Взаимоотношения быстроразвивающегося производства и основы рационального природопользования 2011
соавтор: Тулупова Любовь ПавловнаДанный урок разработан по технологии модульного обучения и компьютерной технологии в 11-м классе в соответствии с концепцией гуманизации образования и принципом интегрированного подхода к содержанию обучения. Представленный урок может быть использован как учителями школ, работающих по технологии модульного обучения, так и по другим педагогическим технологиям.
-
Интегрированный урок в 10-м классе по теме "Химия жизни" по технологии модульного обучения биология + химия 2009
соавтор: Литке Наталья ВладимировнаУже само название «Химия жизни» привлекает и связывает воедино сведения по биологии и химии. Урок «Химия жизни» завершает изучение основных тем по органической химии, поэтому у учащихся уже сформировались знания о строении молекул углеводов, белков, жиров, их физических и химических свойствах, применении.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние стимуляторов корнеобразования на качество посадочного материала лаванды узколистной
Работа проводилась на учебно-опытном участке МОУ СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов г. Страый Оскол. Изучались летние сроки черенкования лаванды узколистной, проведены 3 варианта опыта с трехкратным повторением. При проведение первого варианта опыта лаванда узколистная обрабатывалась 0,3% раствором мёда, втором — 0,1% водным раствором гетероауксина и третий вариант — без обработки. Результаты проведенных опытов представлены в работе.